пятница, 12 февраля 2016 г.

Babybook/1этап.

Мой разворот для 1 го этапа СП Babybook . Я делаю развороты для своего сыночка. Из всех предложенных тем мне больше всего подошли три: история моего рождения, год рождения и мои данные при рождение. Мне кажется для начала дневничка это самые подходящие темы. Странички делала я все две недели, клеила, отрывала, снова клеила, вообщем это уже второй разворот. Страничку с данными при рождении сделала по заданию Smash Lifting. Это очень помогло при создании странички. У меня,конечно, не точное копирование, но надеюсь она похожа на оригинал. 





Это мое первое участие в таком проекте и вообще мой первый смэшбук. Так что если я что делаю не так или есть какие замечания или советы, то я с удовольствием выслушаю...

2 комментария:

  1. Анна, сначала я подумала что на странице две фотографии Вашего сына, но потом пригляделась и поняла, что это разные малыши. Вы удачно выбрали бук для СП. Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Да, это детский смэшбук "О,детки!"

      Удалить