четверг, 23 марта 2017 г.

Отчет за второй тур зимнего марафона. Коллекция "Малахит".

Вот и второй тур, длинною в месяц, пролетел. Он был посложнее первого. Заданий больше, больше картинок, плюс праздники, плюс неожиданный вирус под конец зимы. Но я довольна получившейся коллекцией, очень мне она нравится (сам себя не похвалишь....))))
Тему для второго тура я выбрала опять - мандалы, только теперь не обычные мандалы, а в стиле точечной росписи. Кстати у меня есть несколько работ в этой технике ТУТ 
Итак, мои 15 оригинальных работ


В качестве симиляров я сделала календарь, и у меня уже есть календарь на 2018 год. Конечно еще очень рано, но зато у меня есть теперь опыт создания календаря. А ближе к Новому году загружу снова, конечно, немного изменив.


И еще получились очень красивые паттерны, хотя с ними пришлось немало повозиться, так как по весу они получались ну очень большими.


Несколько работ я загрузила в свой магазинчик Redbubble  
Вот какие вещички с ними получились 













Вот такой результат второго тура, а я уже работаю над новой темой для последнего, третьего тура....

Комментариев нет:

Отправить комментарий